В Японии начинаются продажи Honda Stepwgn нового поколения

156

В Японии 27 мая начнутся продажи среднеразмерного вэна Stepwgn нового (шестого) поколения. 

Напомним, эту машину представили в январе 2022 года — экстерьер у нее выполнен угловатым, с нарочито выраженным капотом, прямыми линиями и «чистыми» боковинами.

Новинка имеет две стайлинг-версии — Air и Spada. Они различаются передом и «кормой», а конкретно формой бамперов и решетки радиатора. У Air экстерьер спокойнее, у Spada — решетка увеличенной площади с «жирным» хромированным обрамлением и более выразительные бамперы. Кроме того, первая версия имеет светлый интерьер, вторая — темный.

Салон проектировался исходя из цели достижения максимально уютной, «домашней» атмосферы, кроме того, он обладает широкими возможностями трансформации. 

Кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении. Диапазон в продольном направлении — 780 мм, в поперечном — 75 мм. Предусмотрены откидные оттоманки, которые позволяют вытянуть и расслабить ноги.

На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед. 

В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами. 

Компоновка салона может быть как на семь, так и на восемь мест. 

В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Для задних пассажиров предложат потолочный экран диагональю 15,6 дюйма. Размерность цифрового щитка приборов — 10,2 дюйма. 

Габаритная длина у Stepwgn Air составляет 4800 мм, у Spada — 4830 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1840 или 1855 мм. Колесная база — 2890 мм.

Вэн предлагают в двух версиях — бензиновой и гибридной. Первая оснащена 1,5-литровым турбомотором VTEC Turbo модели L15C, его мощность — 150 л.с., крутящий момент — 203 Нм.

Гибридная модификация укомплектована системой e:HEV, в ней 2,0-литровый бензиновый атмосферник LFA (145 л.с., 175 Нм) сочетается с электромотором, генератором и литий-ионной батареей. Совокупная максимальная отдача — 184 л.с. У установки — три режима работы: Hybrid Drive, Engine Drive и EV Drive. 

Первый предназначен для езды в городе, это последовательная схема, то есть ДВС не имеет связи с колесами и через генератор подзаряжает батарею, та впоследствии питает тяговый электромотор. Режим Engine Drive задействуется на трассах — на нем машина едет только на ДВС, то есть электроустановка не задействуется. Наконец, EV Drive применяется для езды на низких скоростях — он подразумевает, что автомобиль едет только на электромоторе и не использует ДВС. Средний расход топлива гибридного Stepwgn — лишь 5,0 л/100 км. 

Stepwgn с установкой e:HEV имеет исключительно передний привод, а для бензиновой машины в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия.

Снаряженная масса автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1710 до 1855 кг.

Новый Stepwgn в бензиновой версии в Японии стоит от 2 998 600 иен (по текущему курсу — 1 384 000 рублей), гибридный — от 3 382 500 иен (=1 560 000 рублей).

Похожие статьи

Правительство продлило мораторий на установку ЭРА-ГЛОНАСС на автомобили до февраля 2024 года

Мораторий на обязательную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС на импортируемые в Россию автомобили продлён до 1 февраля 2024 года. Постановление...

Импорт подержанных машин через Владивосток вырос более чем в полтора раза

В 2022 году таможенники Владивостока оформили более 197 тыс. автомобилей. ...

Оставьте заявку

Оставьте заявку ниже или напишите нам в Whatsapp